8 (843) 273-05-06, 202-38-68
Заказать звонок
  • Организация и проведение аукциона

Организация и проведение аукциона

Проведение аукциона как способ выбора наиболее адекватного решения стоящей перед компанией задачи, в последнее время становиться распространенной практикой. Правила и порядок проведения аукционов становятся общепринятыми, а сами аукционы – все более прозрачными.Как правило, компании объявляют аукцион по двум причинам.

Первая из них – это корпоративные требования, существующие в организации, в области политики закупок. Так во многих организациях всего мира принято принимать решение о выборе компании поставщика на основании открытого или закрытого аукциона. Сегодня аналогичное требование предъявляется ко всем заказам, объявляемым государственными организациями, стоимость которых превышает 100 тыс. рублей.

Вторая причинна – желание компании, организатора торгов, получить лучшее решение за лучшую цену.

Какие аукционы бывают?

Первая разновидность аукциона – это «аукцион цены».

В этом случае заказчик точно знает, какие виды работ и в каком объеме потребуются ему для выполнения задачи. А исполнители (участники аукциона) выдвигают свои предложения по конкретным видам работ, срокам, периоду гарантийного обслуживания, дополнительным услугам – и главное по цене. Этот вид аукционов, как правило, не приносит сюрпризов ни компании-заказчику, ни участникам аукциона. Выбор между подрядчиками производиться главным образом по цене.

Второй вид аукционов – это так называемый аукцион «открытых решений». Проведение такого аукциона объявляется в том случае, когда специалисты компании только приблизительно представляют какие виды работ и услуг, потребуются им для достижения желаемого результата. Аукцион «открытых решений» может объявляться так же в том случае если желаемый результат можно достигнуть с помощью различных методов и решений.

В этом случае компания в описании условий аукциона указывает проблему, которую ей необходимо решить или результат который желательно достигнуть. Компании участники – со своей стороны предлагают свое видение решения проблемы. Такой аукцион, конечно, подразумевает гораздо больший разброс по ценам и предлагаемым решениям, но взамен компания – заказчик получает уникальный шанс рассмотреть творческие разработки различных компаний. 

Как и любой бизнес-процесс, аукцион имеет свои правила подготовки и проведения.

Для того, что бы компании-участники аукциона смогли предложить вам решение, наилучшим образом отвечающее вашим пожеланиям, вам необходимо четко и внятно объяснить им, что вы от них хотите. Ну, а что бы сам процесс выбора и пересмотра предложенных решений в вашей компании не затянулся во времени и не превратился в бесконечность переговоров и заседаний, вам необходимо четко описать критерии и сроки выбора участников, а затем и победителя аукциона.

Наша компания ООО "МТЦ" оказывает услуги по организации и проведению аукционов.

Вы можете обратиться к нам за получением квалифицированной помощи и консультации:
Тел: (843) 273-07-08, 202-38-68
(495) 228-63-05, 228-63-19.
E-mail: mtc-torgi@mail.ru, torg@co-mtc.ru 


Возврат к списку