телефон
8 (800) 511-09-15
время работы
Пн-пт: 09.00 -18.00
E-mail
office@co-mtc.ru

техническое задание на аукцион

Термин «техническое задание» в действительности это лишь устоявшаяся формулировка, определяющая тот раздел документации об аукционе или запросе котировок, в котором заказчик настолько точно, насколько это возможно, описывает предмет размещения заказа.

Техническое задание на аукцион является самой непостоянной частью аукционной документации, которая меняется от аукциона к аукциону. Порядок и процедуры проведения аукционов четко регламентированы, поэтому многие условия Проекта контракта остаются неизменными. В то же время техническое задание в большинстве случаев строго индивидуально и особенно.

На подготовку техзадания влияет не только законодательство о размещении заказов, но и антимонопольное законодательство, а также законодательство о техническом регулировании. В этой связи, помимо Закона № 44_ФЗ (его ст. 22, 25, 34, 43 и др.), особое внимание необходимо уделить следующим нормативным правовым актам:

Антимонопольное законодательство: 

– Федеральный закон от 26 июля 2006 г. № 135_ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135_ФЗ). 

Законодательство о техническом регулировании: 

– Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184_ФЗ «О техническом регулировании»; 

– Федеральный закон от 2 января 2000 г. № 29_ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»; 

– Федеральный закон от 30 марта 1999 г. № 52_ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

Вопреки сложившемуся у многих заказчиков мнению этап формирования технического задания на аукцион часто предшествует или сопровождает процесс составления Плана закупок, а не следует за ним. Иными словами совокупность технических заданий (потребностей заказчика) определяет количество закупок, их характер, последовательность и время проведения, а не наоборот. 

Формируя ТЗ, заказчик, в первую очередь для себя, решает следующие вопросы: 
– выбор формы закупки – аукцион, конкурс, запрос котировок, единственный источник; 
– компоновка способов закупок – провести один конкурс или четыре котировки каждый квартал, провести конкурс на плановую потребность, а затем котировку, если потребность в итоге «не уложилась» в план; 
– разбивка размещения заказа на лоты или возможность объединения различных предметов в одну процедуру размещения заказа; 
– укрупнение или, наоборот, уменьшение количества продукции в лоте при выборе формы торгов; 
– установление требований к продукции; 
– установление некоторых условий государственного контракта в части (периоды, места поставки, тара и упаковка, испытания, сборка и проч.) 

Подготовка требований к продукции всегда осуществляется с использованием четырех основных методов. 

1. Метод описания функциональных характеристик товаров, результатов работ или услуг (например, копировальный аппарат должен обеспечивать скорость копирования не менее 15 листов в минуту).

2. Метод описания эксплуатационных характеристик товаров, результатов работ или услуг (копировальный аппарат должен быть максимально простым в использовании, замена картриджа при заданных условиях использования должна осуществляться не чаще 1 раза в месяц).

3. Метод описания технических характеристик товаров, способов, методик, средств и результатов работ или услуг (даются описание строения, принципа действия и физические параметры копировального аппарата).

4. Метод установления требования о соответствии закупаемого товара образцу, макету товара или изображению товара (например, к документации об аукционе прикладывается изображение закупаемых официальных символов, или заказчик устанавливает манекен в военной форменной одежде и указывает график его осмотра участниками размещения заказа).

Специалисты организации ООО «МТЦ» помогут правильно и точно составить техническое задание на аукцион в короткие сроки.

Обратная связь

Если у Вас есть какой то вопрос, или Вы хотите, чтобы мы проанализировали вашу заявку, отправьте нам запрос. Мы свяжемся с вами в ближайшие 2 часа.

Контакты

ООО "Межрегиональный тендерный центр"
г. Москва, Хорошевское шоссе, 16, к.1
г. Казань, ул. Аделя Кутуя, 46
+7 (800) 511-09-15
+7 (843) 207-01-18
+7 (499) 403-18-40